Продажа заводских модельных авточехлов и других аксессуаров из кожи, индивидуальный пошив

Распродажа

Чехлы на Прадо — история создания и анализ статистики

Легендарный внедорожник  Тойота Ленд Круйзер Прадо начал свое производство в конце 70-х годов 20 го века и впервые представлен миру в 1984 году. Вначале это был трехдверный автомобиль с двумя рядами сидений, но буквально в течении нескольких лет он был доработан и автомобиль стал пятидверный с треми рядами сидений. Сидения первого поколения прадо имели большие боковые поддержки, а на втором ряду на самих сидушках имелись изгибы необычной формы,  при этом оббивка была сшита из велюровой ткани в серо черных тонах.  С годами, на следующих выпусках Тойоты Прадо сидения стали более стандартными, но при этом количество вариаций салонов увеличилось. В Тойоте Прадо 90 кузове салон был дополнен подлокотником второго ряда, при этом сидения и спинки остались так же достаточно рельефными, но уже более плоскими. В 120 версии этой модели автомобиля уже встречаются некоторые авто с кожаными салонами. Но и даже обычная комплектация салона выглядит более комфортной и удобной, а подлокотник второго ряда становится намного шире. Последний кузов Тойоты Прадо, 150-тый отличается от предшественника более дерзкими линиями рельефа сидений и современными тканями обшивки. Практически на все версии указанных автомобилей вы можете найти чехлы на Прадо  в интернет магазине Авточехол27.

Рассматривая вопрос о приобретении авточехлов  на прадо, нужно  не забывать о рельефности сидений, так как обычные универсальные чехлы в виду их широкого спектра применения создадут на прадике воздушный пузырь на спинке переднего ряда либо просто будут висеть мешком. Для хорошей посадки изделия необходимо при разработке его шаблона разделить рельеф спинки таким образом, чтобы при помощи нескольких деталей создать объемность в изделии. При этом шов, который будет на лицевой стороне рельефа сделать декоративным.  Все чехлы на тойота прадо разработаны компанией Авточехол27 только на два ряда сидений. Однако во всех кузовах этой модели встречается трехрядные автомобили.  Как же быть? Третий ряд эксплуатируется намного меньше и чаще всего спрятан в пол багажника либо подвешен в сложенном виде на стенке автомобиля. Поэтому в стандартный вариант модельных чехлов он не включен.  Для основной части владельцев тойоты прадо, это намного экономичнее по цене. Однако вы всегда можете обратиться в ателье, где из точно такой же ткани или кожи вам предложат изготовить чехол на последний ряд в рамках индивидуального пошива, сняв мерки прямо с вашего автомобиля.

Мы провели небольшую статистику за целый год, сравнив все цвета  заказанных чехлов на разные модели прадо. И выявили свою тенденцию. Вот что получилось:

Прадо в кузове 90 – 70% заказов составляю чехлы из экокожи в серой однотонной цветовой гамме;

Прадо в кузове 120 – 60% изделий из экокожи бежевого цвета, оставшаяся часть это комбинация серой и черной кожи с различными тканями – жаккард, велюр, флок и алькантара, в основном серого оттенка.

Прадо в кузове 150 – 90% чехлов составляют черный цвет и материал именно экокожа.

Из всех этих клиентов около 25% воспользовались различными дополнительными услугами ателье, в виде вышивки надписей на спинках чехлов, подголовниках, заказав стежку ромбами серединой части или просто добавив цветную нитку по кругу в виде декоративного отделочного шва.

Кроме того наша статистика показала, что основная часть наших клиентов по заказам на авточехлы на прадо проживает в Сахалинской области, Магадане и Камчатском крае.  В данные регионы компания Авточехол27 готова отправить заказы при помощи транспортных компаний, почты России и ЕМС почты. Таким образом, чехол на прадо иногда проделывает очень длинный путь плывя по морю до своего автомобиля. Но это стоит того, ведь именно в новой одежде ваш автомобиль засияет яркими красками и долго будет радовать вас своим комфортом.

Жители Хабаровского  края хотят купить чехол на прадо реже, однако этой осенью в нашу компанию обратился клиент с просьбой сшить ему авточехлы на достаточно редкий в нашем регионе прадик. Это модель в 120 кузове в трехдверной версии. Передние кресла его визуально не отличить от собрата в пятидверной версии салона, однако при изготовлении нового платья на авто выяснилось, что размер их на пару сантиметров больше. А второй ряд совершенно другой.  Сидушки и спинки делились на две одинаковые части. От 5-ти дверной версии подошли только подголовники. Вот так братья- прадики!

Новости
Статьи